8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я садовником родился…

Я садовником родился.

Действующие лица: Капуста
Огурец
Незабудка
Репа
Редиска
Мак
Подсолнух
Укроп
Хрен
Садовник
Саранча
Мышка

Садовник: Я садовником родился,
Не на шутку рассердился!
Все цветы мне надоели!
Лишь укроп на самом деле,
Душу греет и волнует,
А капуста все ревнует,
И все требует ухода
От заката до восхода!

Капуста: Я — капуста непростая )
Вся пекинская такая,
Стебель – чистый изумруд,
Даже кролики не жрут…

Огурец: Повезло же мне с соседкой,
Надо ж быть такою …редкой
У нее большой запрос,
То нитраты, то навоз.
И к чему такие траты
На навоз и на нитраты?

Репа: Ну, Чувак, ты и шутник!
У меня аж ствол поник.
И свело чуток ботву,
Только корнем и живу.

Незабудка: А я в отличии от вас,
Расцветаю сотни раз!
Посадить меня нельзя,
Вот такая вот стезя.

Репа: Тебе голос не давали,
Да и съесть хотят едва ли.
Толку-то, что не садили,
Так ведь с утра и не полили,
И дождя не обещали!

Редиска: Утоли твои печали,
Знает босс, что говорит,
Он давно ужо сидит…

Капуста: Да, уж, родню не выбирают,
Как мне трудно с ними жить,

Садовник: Ну, что, жара не отступает,
Что ли вас, друзья, полить!

Саранча: Поливай, не поливай,
Пропадет твой урожай!

Садовник: Пей, укроп, и пей, капуста,
Пейте, хрен и огурцы!
С урожаем будет густо,
Вы такие молодцы!

Мак: Слушай, друг, мож хватит спать,
Чего б со мной не поболтать?
Я красив и я высок,
Мой неприятен голосок?:(

Подсолнух: Что ты, голос твой хорош,
Очень сладко ты поешь,
Только я тебя заслышу,
Прямо сразу сносит крышу

Садовник: Что-то мой подсолнух вянет,
Видно надо поддержать,
Жердь высокую подставить,
Сверху лентой повязать!(Подвязывает подсолнух красной лентой)

Мак: Блин, с такою лентой красной,
Шансов нет теперь у мака,
Хоть запойся и запейся
Или запрыгай, как макака.

Чем я вам не угодил,
Вроде бы не крокодил,
От чего вокруг все спят,
Я же ведь не виноват?

Огурец: Вот чудак – то, прям – копец…

Репа: Ты, что ль умный, огурец?
Коли знаешь, объясни,
Без вот этой болтовни…

Огурец: Дело в том, что ты – наркотик,
Все в дурмане вкруг тебя,
От того твой друг – подсолнух,
Так и спит, тебя любя )))

Репа: Ну, а ты, что незабудка,
Какой поставишь приговор?

Незабудка: А давайте сей цветочек
Пересадим за забор…
Подсолнух: Ой…
Все: Что с тобой?
Подсолнух: Я что-то слышал про забор,
Ну и глупый разговор…
Как вам в голову пришло,
Не язык, а помело!

Мак: Ущипните, это сон
Или он в меня влюблен?

Подсолнух: Я бы так не горячился,
Но, что ты в меня влюбился,
Видно, к бабке не ходи,

Редиска: Что-то будет впереди
Незабудка: Ой!

Все: Что с тобой?

Все: В кого?
Незабудка: В хрена…
Репа: Почему не в огурца,
Ламца-дримца,
Уп-ца-ца!

Незабудка: Так ведь любовь не выбирают,
Только хрен меня и знает…
Мы из этой из земли 10 лет
Как проросли…

Редиска: Успокойся кА, сестричка
Это не любовь – привычка!

Все: А что с тобой?
Хрен: Я влюбился не на шутку…

Репа: И подикась, в незабудку…
Ах, бедняга, мой сосед,
Это ж надо – 10 лет!
Я вот здесь с весны сижу,
Никого не нахожу
Для предмета обожанья,
Ох, шальное мирозданье!
Никого здесь нет и близко…

Редиска: А как же я? Твоя редиска…

Репа: Посмотрю, ты скороспела…

Редиска: Да, дружок, уже созрела,
Лишь бы не пойти мне в дудку

Репа: Размечталась не шутку.
Выпендреж сей не к лицу,
Присмотрись кА к огурцу,
Как очутитесь вы в хате,
Быть вам с ним в одном салате…
И тебе, укроп туда ж…

Огурец: Секс втроем – какой пассаж!

Все: Что с тобой?

Укроп: Я влюблен, какое чувство!
О, пекинская капуста!
Я давно хотел сказать,
Да не знал с чего начать…

Капуста: Милый друг,
Ты так лохмат,
Да и стебель тонковат,
Не с моею родословной
Мне с тобой считаться ровней…

Репа: Точно, гарная девчина,
Ты откуда?

Капуста: Из Пекина…

Репа: А девчина, просто – ой,
Что случилося со мной…
Раньше как не замечал…

Капуста: Руки прочь, какой нахал!

Огурец: Соглашайся, китаянка!
Будет здесь большая пьянка
Соберёмся в хоровод-
Репа замуж ведь зовёт!

Репа Я про брак не говорил!

Капуста: Ну, ты, блин и крокодил!
И на что ты намекаешь?
Я – порядочная, знаешь?!

Репа: Я, красотка, не дурак
Я ж сижу, какой мне брак!
Вот когда освобожусь,
Может быть и соглашусь)
Так, что не спеши, родная
Жди до сбора урожая!

Редиска: Мир ко мне не справедлив,
Репа – молод и красив
У редиски век короткий…
Что нашёл он в той кокотке?
Кучерява, белобрыса
И на вкус – не в масть редису!

Укроп: Слушать вас невмоготу,
Сейчас возьму и зацвету…

Саранча: Расцветай и зацветай,
Пропадет сей урожай!

Садовник: Прочь отсюда, Саранча,
Сейчас как прысну с горяча ( саранча упрыгивает)
Где тут мой родной укроп,
Так и дал бы тебе в лоб
Ну, зачем ты в цвет пошёл,
Пригодишься лишь в засол…

Все : Что с тобой?

Огурец: Ах, я бедный огурец!
Чую, скоро мне конец
Ох, не будет мне отсрочки-
Окажусь в рассольной бочке!
Как войдет садовник в раж,
Будет мне «Какой пассаж»

Нынче ж с хреном и укропом
Мы уедем автостопом

Саранча(ехидно) уезжай не уезжай
Пропадёт весь урожай!

Незабудка: А при чем здесь хрен,
В рассоле…
Нет ему достойной роли!
Вы от хрена отвалите,
Капусту лучше засолите,
У нее рассол полезней,
Исцеляет сто болезней…
И простуду, и гастрит,
Голова, когда болит…
От тяжёлого похмелья
Не найдёшь ты лучше зелья
Капуста: Ах, какой идиотизм
Исцелять алкоголизм!

Мак: Исцеляй не исцеляй….
Саранча: Пропадёт твой урожай

Подсолнух: Голова как тяжелеет,
Скоро семечки поспеют!

Мак: Будем нянчить их вдвоем
«Колыбельную» споем…
И от колыбельной той
Наш сад взорвется красотой!

Саранча: Украшай, не украшай,
Все равно съем урожай…

Садовник: Я тебя предупреждал,
(зрителю)Извините за скандал,
Но подобного злодея,
Больше я не пожалею )
Вот те раз и вот те два. (пытается опрыскивать саранчу, попадает в подсолнуха)

Подсолнух: Ой, светлеет голова…
Милый мак, я был не прав,
You are my sweet,
And you are my love …

Мак: Боже мой, какое счастье,
Я давно пылаю страстью…
Вот вам сердце и рука,
От садового цветка!

Все: Будет свадьба, наконец!
Мак: Веду подсолнух под венец!

Хрен: Так может я под эту дудку,
Возьму замуж незабудку )

Незабудка: Я согласна,
Так и быть!
Огурец: Ну, а мне кого любить?
Репа: Говорю же – счастье близко,
Присмотрись скорей к редиске!

Огурец: Может правда присмотреться

Репа: Никуда тебе не деться,
Не в засолку, так в салат…
Огурец: Все к тому, спасибо, брат!

Редиска: Как я рада!
Огурец: Я как рад!
Мышка: Вам не нужен адвокат?
Репа: Как не нужен, очень нужен,
Несправедливо я осужден
Мышка: Мы и не «таких» тянули,
И свободу всем вернули!
Репа: Слышь, капуста, стол готовь
За совет и за любовь

Капуста: Вот так новость для меня,
Не останусь в «девках» я.
Раньше было тесно в рамках,
А теперь пробьюсь я в дамки!

Садовник: Не могу я надивиться,
Что-то странное творитс
От чего же в самом деле
Все растенья раздобрели?!
Укроп: Это, батенька любовь!
Садовник: Что ли посадить морковь…
Укроп: Ах, да, пожалуйста, поближе!
Садовник: Семя «Нантской»…из Парижа…
Укроп: В этом деле грех спешить,
Будем осенью грешить 😉
(Появляется хромоногая саранча)
Садовник: Наезжай, не наезжай
Я сохранил свой урожай!
Ведь садовником родился,
Здесь каждый в этом убедился,
И главная мораль сей сказки
Все: Дай любви, тепла и ласки!
Садовник: И тогда хоть круглый год
Цвести твой будет огород!

«На златом крыльце сидели» — дворовые игры нашего детства

Наталья Плахтеева
«На златом крыльце сидели» — дворовые игры нашего детства

Детство – самое беззаботное и безмятежное время для человека. Всё свободное время дети играют. В игре развиваются самые нужные для дальнейшей жизни качества: подчинение правилам, соответствие взятой на себя роли, развитие памяти, умение управлять своими эмоциями, поведением, сопоставлять их с поведением других детей. Во дворе и комнате, на улице — повсюду дети заводят разные игры. Это могут быть и старинные народные игры — игры с предметами (камушками, колечками, платочками, хороводные, словесные. Многие из дворовых игр, в которые мы играли в детстве, сейчас позабыты.

Читать еще:  Хазманта в саду

В этой публикации предлагаю вспомнить с нами некоторые старинные народные детские игры и научить ваших детей играть в них.

«Я садовником родился.»

Правила игры

С помощью считалочки выбирается водящий, он становится «садовником».

Остальные игроки становятся «цветами» и выбирает себе название цветка.

– Я садовником родился,

не на шутку рассердился,

все цветы мне надоели,

«Ромашка» сразу должна отозваться и воскликнуть

– Ой!

Далее идёт диалог между садовником и «Ромашкой»:

– Что с тобой?

«Василёк» тут же должен отозваться

Далее они с ромашкой ведут такой же диалог и «Василёк» должен назвать еще какой-нибудь цветок. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся — отдает фант (любую вещь, а в конце игры «отрабатывает» его.

В конце игры разыгрывают фанты.

Садовник отворачивается или закрывает глаза. Один ребёнок (или воспитатель) достаёт фант и спрашивает у садовника, что надо сделать этому фанту?

Садовник назначает ему задание (попрыгать на одной ноге, прокукарекать, и т. д.). Владелец фанта выполняет задание и забирает фант.

«Колечко»

Правила игры

Выбирается ведущий (желательно подбирать старинные считалки для выбора ведущего). Дети садятся на скамейку, выставляют руки вперед, сложив ладошки «лодочкой».

Ведущий зажимает между ладошками колечко и проходит через весь ряд игроков, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Одному из детей ведущий незаметно кладет колечко. Тот, у кого в руках кольцо, старается ничем себя не выдать. Ведущий произносит:

«Колечко — колечко, выйди на крылечко!»

Игрок с кольцом в руках должен выскочить, а другие стараются его поймать. Если его поймали, он возвращается на скамейку. А если он выскочил, то становится новым ведущим.

Игра с Солнцем

Правила игры

Дети становятся в круг. В центре круга ребёнок — «Солнце» Дети водят хоровод и поют:

Гори, солнце, ярче –

Летом будет жарче,

Дети подходят ближе к «Солнцу», сужая круг, кланяются, отходят, расширяя круг. Ребёнок, стоящий в центре круга «Солнце» говорит: «Горю!» Дети разбегаются врассыпную, а ребёнок-«Солнце» догоняет их. Кого из детей он поймает, тот становится «Солнцем».

Детская игра «Краски (Монах)»

Правила игры

Считалкой выбираются два игрока — «продавец» и «покупатель (Монах)», а остальные дети — «краски». Каждая «краска» загадывает свой цвет на ухо «продавцу», который запоминает и следит, чтобы цвета не повторялись. Когда все расселись на лавке, подходит «покупатель» (Монах). Между ними начинается диалог:

— Тук, тук.

— Я монах в красных штанах, синей рубахе, приехал на собаке.

«Монах» называет цвет. Если такого цвета нет, то «продавец» говорит:

«Такой краски нет, скачи по дорожке на одной ножке»

«Монах» быстро прыгает вокруг скамейки, возвращается и снова пытается купить краску. Если краска угадана «продавец» называет цену (до 10). Пока Монах «платит», хлопая по ладони «продавца», «краска» убегает. Монах ловит краску. Если поймал, садится на скамейку к краскам, а пойманная краска становится Монахом. Если монах не поймал краску, игра продолжается.

«Колечко с лентой»

На яркую ленту надевают колечко. Концы ленты связывают, чтобы колечко свободно проходило по ленте. Дети встают в круг и берутся за ленту руками. В центре круга стоит ведущий. Он закрывает глаза и медленно поворачивается вокруг себя, пока дети говорят такие слова:

«Ты катись, катись, колечко,

К нам на красное крылечко!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Выходи кольцо искать!

Пока звучит стишок, дети быстро передвигают кольцо по ленте. Когда звучит фраза «Выходи кольцо искать!», тот, у кого оказалось кольцо прячет его в руках. Ведущий открывает глаза и ищет кольцо. Если он угадал, у кого в руках кольцо, то тот ребёнок становится ведущим.

Эти старинные детские игры очень понравились и нашим воспитанникам, и их родителям!

Игры нашего детства Ни для кого не секрет, что дворовые игры почти исчезли из жизни современных детей. А когда то эти игры учили детей находить общий язык,.

Политические уроки для дошкольников «На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич» подготовительная группа Задачи:- формировать у детей элементарные Представления о государственных органах власти и их деятельности; — развивать у детей умение.

Игра на развитие внимания — Я садовником родился

Данная забава подходит для большой компании детей, которые собрались вместе на празднике или на пикнике. Можно поиграть в нее всем двором, когда ребятишки не знают, чем заняться. Воспитатели детских садов должны взять ее на вооружение, потому что это не просто развлечение, а игра на развитие внимания. Я садовником родился, не на шутку рассердился… Участвуя в ней, дети участся хорошо запоминать названия цветов, следить за ходом словестных диалогов.

Подобные словесные развлечения, как например «Я знаю десять имен девочек» или «Вы поедете на бал?» помогают раскрепостить детей, почувствовать себя свободнее в любом коллективе. Их часто используют и для коррекции дефектов речи и младших школьников. Не пренебрегайте возможностью научить ваших детей развлекать себя без наличия телефонов, планшетов. Развивайте в них способность находить интересные занятия для себя и своих друзей самостоятельно. Ведь если вы научите их этим несложным, но очень веселым играм, то потом они не будут отвлекать вас от повседневных дел.

«Я садовником родился» — правила и нюансы

Эта несложная игра пришла к нам из далекого прошлого. В нее любили играть даже дамы из светского общества. Особенно полюбилась она девочкам, потому что в ней говорят о цветах и любви. Но если в компании детей есть мальчики, то это будет даже веселее, ведь мальчики могут выбрать себе мужские названия цветов.

Выбирается ведущий, который будет садовником. Если дети достаточно маленькие, чтобы знать названия всех цветов, то ведущим становится воспитатель или родитель. Он дает каждому ребенку название цветка. Дети постарше могут сами выбирать себе названия, главное, чтобы они не повторялись. Все рассаживаются по кругу или становятся рядом.

Садовник выходит в круг и говорит такую присказку:

«Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели!

Вместо мака можно сказать любое другое название. Как только ребенок, который назвал себя маком, слышит свое название, он тут же говорит:

  • «Ой!» — Ему отвечает садовник или кто-либо из ребят:
  • «Что с тобой?»
  • «Я влюблен!»
  • «В кого?»
  • Тут «мак» должен быстро назвать любое другое название цветка, которое есть среди присуствующих. Например, «В орхидею»
  • «Орхидея» в свою очередь восклицает «Ой!» — «Что с тобой?», «Влюблена!», «В кого?», «В тюльпан» и т.д.

Целью этой забавы является не пропустить своего названия, быстро найти другое название цветка. Повторять названия сразу нельзя. Нужно стараться назвать те цветы, которые еще не упоминались. Если ребенок, чья очередь откликнуться, запнулся, замешкался, промолчал или назвал только что упоминавшийся цветок, то он становится садовником.

Вариации развлечения или «Я художником родился»

Вы можете разнообразить эту забаву, чтобы детям не надоедало повторять одни и те же названия. Можно видоизменить считалочку и сказать:

«Я художником родился,

Не на шутку рассердился,

Краски все мне надоели,

Все, кроме желтой!»

Ребята заранее выбирают себе названия красок. Ход диалогов такой же, как в случае с «Садовником»

Очень интересен вариант игры с упоминанием профессии кондитера. Каждый ребенок может выбрать себе название кондитерского изделия. Например, пирожное, конфета, торт, печенье, карамелька, зефир, пастила, вафелька, трубочка и пр.

Также подходят такие профессии, как:

  • огородник — можно называть овощи;
  • столяр — предметы мебели;
  • продавец игрушечного магазина — выбираются названия игрушек;
  • орнитолог — называются птицы;
  • швея — дети выбирают названия швейных изделий, например, рубашка, платье, брюки, блузка и т.д.

В этой игре можно проявить фантазию, и каждый раз придумывать что-то новенькое.

Посмотрите видео, в котором ребята сами объяснят, как нужно проводить это веселое мероприятие:

Советы для игры в детском саду

Если вы хотите включить эту забаву для детей детского сада во время утренника или другого мероприятия, можно заранее приготовить с детьми цветы из бумаги. Каждый может сделать для себя свой цветок, который потом нужно держать в руке или же приколоть к одежде. Так маленьким деткам будет легче вспомнить, кто как называется. К тому же праздник получится очень ярким, красивым, запоминающимся.

Читать еще:  Почему желтеют огурцы в теплице и как с этим бороться

5 дворовых игр нашего детства

Чем занять детей? Почему бы не предложить сыграть в игры, которые мы сами знаем с детства. Вспоминаем правила — и скорей на улицу!

Во что играют современные дети? В стрелялки на компьютере или «Злобных птичек» на планшете? Но проводить лето, согнувшись над клавиатурой — просто преступление. Нужно играть с пользой для здоровья, попутно развивая смекалку, быстроту реакции и внимательность.

И тут на помощь придут старые добрые дворовые игры.

Светофор

Яркая и пестрая летняя одежда словно создана для того, чтобы играть в Светофор!

Правила игры просты:

Мелом на асфальте или палкой на песке рисуются две параллельные линии — это будет дорога. По одну сторону дороги становятся игроки, по другую — водящий. Водящий поворачивается спиной к игрокам и называет какой-нибудь цвет. Задача игроков — найти названный цвет на себе и предъявить его водящему — в таком случае можно спокойно перейти на другую сторону дороги. Если же игрок не обнаружил загаданного цвета ни в одежде, ни в содержимом карманов, ему остается только быстро перебежать дорогу, спасаясь от водящего.

Если водящий успел осалить игрока до того, как тот перебежал дорогу, он меняется с ним ролями.

Подсказка для детей : Если вы отправляетесь гулять в однотонном платьице или белой футболке, не забудьте хотя бы надеть на руку разноцветный браслет или положить в карман пестрый носовой платочек.

Саджо

В нашем детстве эта игра называлась именно так — незнакомым странным словом, похожим на грузинское имя. Может быть, по описанию вы узнаете эту игру и вспомните, как называли «саджо» в вашем дворе.

В эту игру можно играть вдвоем, но если игроков будет трое, четверо или пятеро — будет веселее.

Каждый игрок молча придумывает себе биографию: имя, возраст, город проживания, любимое блюдо, домашнее животное, его кличку и т. п. — примерные вопросы зависят от фантазии «воды» и игроков.

Водящий начинает игру с вопроса «как тебя зовут» и бросает первому игроку в руки мяч, называя при этом разные варианты имен. Если имя не подходит игроку, он должен отбить мяч. Если прозвучало правильное имя — мяч нужно поймать.

Также обязательно ловить мяч, на который «вода» говорит «саджо». Если такой мяч случайно оказался отбит, то ответом игрока на вопрос считается то слово, которое прозвучало до «саджо».

Пропустив нужный мяч, можно легко оказаться Дормидонтом в возрасте 108 лет, владельцем кошки по кличке Мышка.

Игра отлично развивает внимание и быстроту реакции и дает возможность посмеяться над собой и соседом.

Подсказка для детей : Если чувствуете, что устали отбивать мяч и вас сейчас «поймают» на имени Дормидонт или городе проживания Караганда, ловите мяч с первым попавшимся нормальным именем, а не ждите, когда прозвучит именно то, что вы загадали.

Если вы — «вода», пытайтесь подловить игроков, наращивая темп игры: быстро называйте разные варианты и кидайте игрокам мяч, а потом резко скажите «саджо».

Салки

У этой классической игры в догонялки много разновидностей: «салки-стенки», «салки-приседалки», «салки-ножки на весу» — какие еще салки вспомните вы?

От обычных салок все эти игры отличаются облегченными правилами: убегая от водящего, игроки могут передохнуть: дотронуться до стены, присесть или поднять над землей ноги (повиснув на чем-нибудь или сев на лавочку) — в этом случае осалить игрока будет нельзя.

Подсказка для детей : Бегая, старайтесь держаться поближе к стене или дереву, на котором можно повиснуть. А если вы водящий — оттесняйте игроков от спасительных стен и лавочек и не давайте к ним приблизиться.

Ручеек

Для этой игры не требуется много места, главное — нечетное количество участников, причем, чем их больше — тем лучше.

Игроки разбиваются на пары, берутся за руки и строятся друг за другом, образуя арку. Водящий пробегает сквозь коридор и ищет себе пару: берет понравившегося человека за руку и становится с ним вначале арки.

Игрок, пару которого «увели», становится водящим и также бежит через коридор в поисках новой пары.

Подсказка для детей : Если вам не нравится водящий и вы не хотите стоять с ним в паре, можно не расцеплять рук и «вода» будет вынужден искать себе другую пару. Но не злоупотребляйте правом на отказ, помните, что в роли «воды» в следующий раз можете оказаться вы.

Я садовником родился…

«…Не на шутку рассердился»- эту фразу, пожалуй, каждый из нас помнит с детства.

В эту спокойную игру вполне можно поиграть не только на улице, но и дома или в транспорте — например, в поезде или автомобиле по дороге к морю. Она не потребует большого пространства или физической активности, главное — собрать команду игроков.

Водящий-садовник шепотом и на ушко присваивает каждому игроку имя — название цветка, а потом произносит хорошо знакомое:

«Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели,

Кроме…» — и называет один из цветков.

Названный цветок должен откликнуться:

— В… (далее звучит название любого пришедшего в голову цветка)

Если такой игрок-цветок существует, то он должен откликнуться. Если нет — водящий снова читает стишок.

Проигравшим считается тот «цветок», который забудет откликнуться или ошибочно среагирует на чужое имя. Такой игрок должен будет выполнить какое-либо задание: спеть песню, прокукарекать, поздравить соседку по купе бабу Машу с праздником — задание-наказание придумывает водящий или вся компания «цветов» совместно.

Подсказка для детей : Игра только кажется простой, а из-за ее монотонности и постоянного повторения одного и того же диалога «проспать» свою партию проще простого. Сохраняйте бдительность!

Я садовником родился

Я садовником родился, не на шутку рассердился
Акросс: Начнем. Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме… Барса.
Барс: Ой.
Акросс: Что с тобой?
Барс: Влюблен.
Акросс: В кого?
Барс: В Тима.
Тим: ****ь, я сказал, идите к черту со своей тупой…

Тим: (мрачно) Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой.
Тим: (еще мрачнее) Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Тим: Да неужели… В смысле, в кого?
Акросс: В Вегу.
Вега: Ой.
Тим: Что с тобой?
Вега: Влюблена.
Тим: В кого?
Вега: В Акросса.
Акросс: Ой.
Тим: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Тим: В кого?
Акросс: В Вегу.
Барс: Да вы задолбали! Это бесконечно!

Барс: Я, понимаете ли, прожил счастливую жизнь, но работал в ней садовником. Там посадишь георгины, тут розы, там фиалок. А тут вдруг ну такая фигня выросла и вот я осерчал…

Барс: (секундой позже уже не так бодро и держась за бок) Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой.
Барс: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Барс: В кого?
Акросс: В Легиона.
Легион: …
Гиена и Барс одновременно падают на стол от смеха.

Легион: (читает по бумажке) Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме…
Барс: Он завис?
Гиена: Он выбирает. Вы все уроды, поэтому он выбрать не может.
Легион: У меня не написано, что тут дальше говорить…

Легион: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой…
Легион: …
Барс: Ваш капитан опять завис.
Легион: Вашу мать, напишите полный текст.

Легион: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Тима.
Тим: Пошел в жопу.
Легион: Мне не нравится эта игра…

Тим: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Барса.
Барс: Ой, это так мило!
Тим: Что с тобой, вечный ****обол?
Барс: Боюсь, что не смогу ответить тебе взаимностью, потому что влюблен.
Тим: В кого?
Барс: В Акросса.
Акросс: Ой.
Тим: А с тобой что?
Акросс: Влюблен.
Тим: В кого?
Акросс: (Смотрит на Гиену, но отворачивается к Кощею) В Кощея.
Кощей: …

Читать еще:  Схема обрезки куста гортензии весной

Кощей: …
Легион: Там на бумажке написано.
Кощей: …
Барс: Давайте сменим ведущего.

Барс: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Веги!
Гиена: Их сейчас опять заклинит!

Гиена: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Тима!
Тим: Ой…
Гиена: Что с тобой?
Тим: Пошла к… Влюблен.
Гиена: Кто этот счастливчик?
Тим: …
Тим: Пусть будет Щелочь.
Щелочь: Ой.
Гиена: Что с тобой.
Щелочь: Влюблена.
Гиена: В кого?
Щелочь: В Легиона.
Легион: (поспешно, по бумажке) Ой!
Гиена: Что с тобой?
Легион: Влюблен.
Гиена: В кого?
Легион: В… В… (снова спешно) В Кощея.
Кощей: …
Барс: Да он не играет! Хватит!

Гиена: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Барса.
Барс: (Всерьез испугавшись) Ой…
Гиена: Что с тобой?
Барс: Влюблен…
Гиена: В кого.
Барс: (быстро выбирает считалочкой) В Щелочь.
Щелочь: Ой.
Гиена: Что с тобой?
Щелочь: Влюблена.
Гиена: В кого?
Щелочь: В Тима.
Барс: Вот так! Стоит бабе признаться, а они все только либо Акросса, либо Тима!

Барс: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Тима.
Тим: Ой.
Барс: Что с тобой?
Тим: Влюблен.
Барс: В кого?
Тим: В Акросса.
Акросс: Ой.
Барс: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Барс: В кого?
Акросс: В Тима.
Тим: Ой.
Барс: Что с тобой?
Тим: Влюблен.
Барс: В кого?
Тим: В Вегу.
Вега: Ой.
Барс: Что с тобой?
Вега: Влюблена.
Барс: В кого?
Вега: В Тима.
Тим: Да вы сговорились тут?!

Тим: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Гиены.
Гиена: Теперь сам пошел в жопу.

Гиена: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой.
Гиена: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Легион: А как выиграть вообще в этой игре?
Барс: Тут не бывает победителей.
Тим: Твою мать, я вспомнил, она же бесконечна.
Легион: Отлично! Мне нравится. Играем!

Правила игры «Я садовником родился. »

Занятие 3.

Травинка – пыль у дорог в городе.

1. Вспоминаем, кем мы были в прошлый раз. Если бы люди слышали бабочек, что бы они от них услышали?

Вводная часть о растениях

— называем сегодняшнюю тему: растения.

— вспоминаем, какие бывают растения (по виду – травы, кусты деревья, по типу плодов – зерна, ягоды, фрукты,овощи, … можно придумать свою классификацию и узнать у ребят варианты ответов)
— вспоминаем свойства растений (что вы знаете о растениях?): не видят, не слышат, растут, питаются водой, светом, веществами из почвы, растут в тепле, не передвигаются (или?)

— Примеры необычных растений:

* про передвигающиеся деревья (https://hi-news.ru/eto-interesno/eti-xodyachie-derevya-sposobny-preodolevat-rasstoyanie-do-20-metrov-v-god.html):

Подобно Энтам и Хуорнам из произведений Толкиена, «ходячие пальмы», семейства Socratea, произрастающие в тропических лесах Эквадора, способны медленно брести по земле, преодолевая расстояния до 20 метров в год. Сложно себе представить, что такое возможно, но такие деревья действительно существуют. Ходят они, конечно, очень медленно, так что за день каждое дерево способно переместиться всего на 2-3 сантиметра. Но это в очередной раз доказывает нам, что природа способна на создание самых невероятных явлений.

Чтобы увидеть эти удивительные деревья, вам придётся целый день добираться из столицы Эквадора до заповедника Сумако, внесённого советом при ЮНЕСКО в список биосферных заповедников. Три часа на автомобиле, потом от 7 до 15 часов на лодке, верхом на муле, а затем — пешком. Но все эти усилия того стоят, ведь после утомительного путешествия вы оказываетесь среди девственного леса, где вряд ли можно встретить избушку лесничего или отставших от экскурсовода туристов.

«Когда почва под деревом истощается, оно начинает пускать длинные корни, которые пытаются найти новую, более плодородную почву, — рассказывает палеобиолог Петер Врсански из Словацкой академии наук в Братиславе, — обнаружив подходящее место, новые корни вонзаются в почву, а дерево медленно наклоняется в их сторону, постепенно выдёргивая свои старые корни из земли. Весь процесс переезда на новое, более солнечное и плодородное место может занимать до нескольких лет».

* растения, которые закрываются, когда до них дотрагиваешься: https://www.youtube.com/watch?v=Gow_syc6Tso

* растения, Которые распускаются только ночью, Как раз в ночное время появляются насекомые, которые опыляют эти цветы. Как только солнечные лучики касаются их лепестков, они тут же закрываются. Примула, лунный цветок. «Драконов фрукт» начинает распускаться в 7 вечера, а полного расцвета достигает к 12 ночи. Растение цветет с октября по май, в Мексике.

* растения, которые питаются насекомыми: https://www.youtube.com/watch?v=yWd_PxtoSTo

3. Игра «Я садовником родился» для того, чтобы вспомнить названия некоторых растений. Описание и видео игры, например, тут: https://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F

Описание игры:
Несложная игра, подходит для маленькихдетей. Каждый выбирает себе новое имя – название цветка – и сообщает садовнику и другим игрокам, далее «цветку» главное не прозевать, когда его окликнут и вспомнить какие цветы растут рядом с ним на «грядке»

Правила игры «Я садовником родился. »

С помощью считалочки выбирается водящий, он становится «садовником».

Остальные игроки становятся «цветами» растущими на «грядке».

Каждый ребенок выбирает себе название цветка, свое новое имя, и сообщает всем остальным.

Далее происходит такой диалог:

– Я садовником родился,
не на шутку рассердился,
все цветы мне надоели,
кроме «гвоздики»

(называет любой цветок из присутсвующих на грядке)

«Гвоздика» тут же должна отозваться:

– Ой!
– Что с тобой?
– Влюблена
– В кого?
– В гиацинт! (тут игроку важно вспомнить какие еще цветы есть на грядке рядом с ним).

Гиацинт тут же должен отозваться.

Далее они с гвоздикой ведут такой же диалог и гиацинт должен вспомнить еще какой-нибудь растущий рядом цветок.

Влюбляться можно и в садовника, но только не сразу после того как он назвал цветок.

То есть цепочки садовник-гвоздика-садовникбыть не может.

Должно быть хотя бы садовник-гвоздика-гиацинт-садовник.

Если игрок не отозвался на имя своего цветка или не смог придумать в кого он «влюблен», он становится садовником и игра начинается сначала.

4. Игра «Австралийский дождь». Вода очень нужна всем растениям, а дождь они очень любят.

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

  • В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
  • Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
  • Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
  • Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
  • А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
  • Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
  • Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
  • Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
  • Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
  • Солнце! (Руки вверх).

Вопросы для обсуждения:

  1. Легко ли вам было выполнять это упражнение?
  2. Не запутывались ли вы в ходе выполнения заданий?
  3. Ваши впечатления по проведенному упражнению?

5. Давайте посмотрим на растения на подоконнике. Как вы думаете, нравится ли им тут расти? Чего этим растениям хватает, а чего – нет?

Теперь посмотрим из окна, на растения там – что вы видите? Те же вопросы. Показываем фото ближайшего парка или леса. Те же вопросы.

Фото растений, которые выросли на асфальте, из стены или что-то подобное.

Фото растений у дороги – травы. Те же вопросы.

Заключительное фото – пробка из автомобилей и по обочинам – деревья. Спрашиваем: помогают ли люди или растениям или наоброт? (наоборот – пыль и грязь добавляют машинами). А растения помогают людям? (да, защищают город за деревьями от пыли). Какую особую миссию выполняют эти деревья вдоль дорог? (защищают нас от пыли) А нам чем пыль вредна? (это частички грязи, которые могут попасть к нам в легкие и вызвать заболевания). Как мы можем помочь этим растениям? (ездить на велосипеде, посадить растения в других местах, относиться бережно к растениям).

6. Рефлексия. Сегодня вы узнали о растениях, побывали некоторыми из них. Скажите, что эти растения хотели бы передать людям? Что вы сами хотели бы рассказать другим из того, что сегодня узнали?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector