0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторские предметы дизайна в разделе living

15 бюджетных хитростей в дизайне интерьера, которые подчеркнут ваш вкус

Истинные ценители домашнего уюта еще с юности представляли себе, каким будет дом их мечты, причем до последней мелочи. А потом они выросли, познакомились со словом «бюджет» и заключили, что фраза «я его слепила из того, что было» — это не самая глупая жизненная философия. Мы призываем вас не отказываться от планов стать хозяином стильной квартиры и уверяем, что создание интерьера с характером вовсе не обязательно должно влетать в копеечку.

Мы в AdMe.ru собрали несколько полезных советов от профессиональных дизайнеров, которые смогут применить и владельцы уже обустроенных квартир, и те, кто только приступает к ремонту.

1. Мыслите в целом, а не в частности

Даже если вы не начинаете ремонт с нуля, а задумываетесь о небольшом обновлении интерьера, помните, что жилое пространство нужно воспринимать в целом, а не только в рамках отдельно взятой комнаты. Во-первых, именно пренебрежение этим подходом приводит к тому, что квартира выглядит небрежно и дешево. Во-вторых, даже если вас полностью устраивает сочетание дизайна комнат, подумайте, не нарушат ли эту гармонию изменения даже в одной из них.

2. Добавьте шика

Несмотря на яркий эффект, который он производит, декоративный молдинг — один из самых недорогих способов придать комнате утонченный вид. Даже самостоятельная установка молдинга может оказаться весьма непыльным делом. Всего несколько лаконичных вставок придадут интерьеру совсем другой характер.

3. Подбирайте эффектную текстуру

Материалы и тона определяют атмосферу любого пространства. Старайтесь отдавать предпочтение глубоким оттенкам и благородным материалам, например вельвету. Его необязательно должно быть много — достаточно будет пары диванных подушек, которые можно сшить своими руками.

Еще один отличный текстурный акцент — ковер. Он должен быть большим, но при этом не скрывать весь пол в комнате. Рисунок ковра должен быть достаточно «дизайнерским», чтобы привлекать внимание, но при этом не конфликтовать с общим стилем комнаты.

4. Помните, новый интерьер — это хорошо забытый старый

Обновлять интерьер при помощи старых вещей — парадоксально, но вместе с тем выигрышно. Многие винтажные вещи можно не только приобрести за бесценок, но и отыскать в своем собственном гараже или у старших родственников. Самое главное — суметь отличить винтаж от обычного хлама и не переборщить с подобной любовью к истории: для «романтизации» средней по размеру комнаты достаточно будет парочки антикварных предметов. В противном случае вы рискуете не обновить обстановку, а превратить помещение в подобие музея.

Еще более бюджетный вариант — «состарить» вещи самостоятельно: придать нужный оттенок мебели и фурнитуре с помощью патины или же вооружиться парочкой бытовых средств и создать свой собственный антиквариат.

5. Не пренебрегайте цветом двери

Тщательно выбирая мебель, мы часто пренебрегаем значением двери в интерьере. А зря: обновленная и даже просто хорошо выкрашенная дверь преображает обстановку. К тому же профессиональные дизайнеры уверяют, что дверь черного или баклажанового цвета придает помещению гораздо более стильный и благородный вид.

6. Оживляйте интерьер

Даже небольшая вазочка со свежими цветами в центре стола способна задать настроение всей комнате. Если же вы не хотите заморачиваться с регулярной покупкой свежих цветов, можно украсить дом сухостоем и менять его раз в пару месяцев, чтобы не скапливалось слишком много пыли.

Не забывайте и о домашних растениях. Многие из них чудесно цветут или обладают интересной фактурой, и вы зря скрываете их за шторкой на подоконнике. Красивый и оригинальный горшок — вот и все, что вам нужно, чтобы смело поставить комнатное растение на самое видное место.

Если ни один вариант с цветами вам не близок, помните, что крупная ваза со свежими фруктами в гостиной или на кухне обладает тем же декоративным эффектом.

7. Будьте внимательны к функциональным мелочам

Один из приемов, к которому прибегают владельцы отелей, чтобы номера выглядели дороже, заключается в подборе функциональных деталей одного стиля и фактуры. Тот же самый подход можно применить и в оформлении домашнего интерьера.

Обратите внимание на бытовые мелочи типа диванных подушек, пледов, банных и кухонных полотенец, шторок для душа. Одного ли они стиля, цветовой гаммы, размера, фактуры? Вам в самом деле нравятся эти предметы или вы покупали их почти не глядя, только из-за необходимости? Подумайте о них как о неотъемлемой части комнаты, в которой они функционируют.

Отнеситесь более придирчиво и к дверным ручкам, крючкам, полочкам в ванной, мыльницам и подставкам под мелочи. Вполне возможно, что кое-какие из этих вещей давно потеряли свой вид или совершенно не сочетаются между собой. Заменить их гораздо проще, чем затевать полноценный ремонт, но эффект от таких перемен обязательно будет заметен.

8. Добавьте немного искусства

Это настоящий простор для вашей фантазии. Здорово, если вы можете себе позволить приобрести настоящую картину, однако есть множество других интересных вариантов. Понравившийся вам рисунок или фото можно распечатать на холсте и самостоятельно оформить в рамку. Или же вдохновиться трендами современных роскошных интерьеров и создать свой рукописный шедевр.

Крупная абстрактная картина добавит комнате ощущение простора и легкости. Вы можете разукрасить холст полностью или частично, добавить блестки или иные декоративные элементы. Такие произведения искусства можно создавать всей семьей и менять так часто, как вам захочется.

Лучше одной большой картины может быть только три: крупный триптих (который также можно распечатать в ближайшем салоне) гарантированно произведет впечатление на гостей.

9. Соблюдайте единообразие в деталях

Один из нюансов, которые часто придают жилому пространству небрежный вид, — это не сочетающиеся между собой аксессуары. Многие привыкли не обращать внимания на такие предметы из-за их небольшого размера, однако на деле нагромождение мелких разностилевых деталей точно так же портит впечатление от интерьера, как и большой безвкусный диван.

Обратите внимание на все эти магнитики, мини-скульптуры и сомнительной пользы штучки, подаренные родственниками, коллегами и друзьями. Спросите себя: купили бы вы это себе сами? сочетаются ли эти предметы с общей обстановкой комнаты? Если на оба вопроса вы ответили «нет» — смело избавляйтесь от них или убирайте подальше в шкаф на хранение.

Хороший способ наполнить дом аксессуарами — это отдать предпочтение вещам ручной работы. Они уникальны, обладают собственным характером, их можно коллекционировать и заказывать точно под тот стиль, который вы хотите видеть у себя дома.

10. Поднимите шторы к потолку

Кажется странным, но все же это факт: шторы, свисающие с самого потолка, автоматически увеличивают пространство и придают ему некую изысканность. Даже если вы купили эти шторы в соседнем супермаркете, достаточно правильно их подвесить, и тогда они будут смотреться совершенно иначе.

11. И сам потолок

Еще один способ создать эффект простора в помещении — это придать цвет стенам лишь частично. Высокие потолки делают интерьер элегантнее, и, если у вас стандартная высота потолка, можно визуально приподнять ее, окрасив стены наполовину или чуть выше половины, а остальную часть стен, как и потолок, оставить белой.

12. Используйте книжные полки не только для книг

Чтобы сделать атмосферу гостиной менее скучной и строгой, разбавьте ряды книг на полках цветами, скульптурами, фоторамками или лампами. Конечно, главное, чтобы все эти конструкции были устойчивыми и не требовали особых навыков ловкости, когда вам просто понадобится достать с полки любимую книгу.

13. Помните, минимализм — однозначно стильное решение

Выше мы дали несколько советов по поводу аксессуаров и декора, однако если вы не вполне уверены в своих дизайнерских способностях, то смело следуйте правилам минимализма. Однотонные, преимущественно светлые тона, функциональные вещи, минимум или полное отсутствие украшений — минимализм всегда создает ощущение стиля, чистоты и свободы.

14. Скажите нет игрушкам в свободном доступе

Этот совет касается не только тех, кто решил стать на путь минимализма. Если у вас есть дети или домашние животные, определенный беспорядок в доме попросту неизбежен, однако квартира не должна превращаться в одну гигантскую игровую площадку. Это правило важно держать в голове в первую очередь именно вам: только так вы сможете добиться его соблюдения от тех, за кого вы в ответе.

15. Не скрывайте деревянные полы

Если у вас качественное напольное покрытие (ламинат или паркет), не стоит прятать его под большими коврами. Так вы не только визуально уменьшаете пространство, но и лишаете комнату весьма стильного элемента.

Современный дизайн стильных предметов интерьера – знакомьтесь с интересной коллекцией фото новинок грядущего сезона

Новинки осенне-зимней коллекции 2014

Сегодня представляем нашим читателям несколько самых любимых находок. Это касается не только мебели, но так же текстиля, мелких предметов декора.

Новинки отражают лучшее в дизайне современной конструкции. Представленные ниже модели еще нельзя свободно приобрести, так как они еще не поступили в продажу, но некоторые идеи декорирования дома, а так же быть в курсе всех новшеств никогда не помешает…

Новая мебель

Давайте начнем с меблировки! Натуральный мрамор в сочетании с металлом дают результат божественной красоты. Можем убедиться в этом, посмотрев на фото ниже, где виден гладкий силуэт мраморного дизайнерского столика:

Мраморная столешница поражает своей красотой

Если интересно, добавим, что столик будет изготавливаться из породы различных оттенков и окончательные размеры изделия так же могут быть разными.

Новинка соответствует всем современным тенденциям и направлениям в дизайне. Великолепная мраморная столешница на металлическом каркасе, который покрывается в тон цвету натуральной породы, смотрится просто изумительно.

Мебель от дизайнеров.Столик с мраморной столешницей

Дубовая доска и дополнительные металлические и кожаные элементы, являются приоритетным выбором для дизайнерских шкафчиков.

Они уникальны не только компактной формой, но и задней железной стенкой, где выбиты круги, и смелым подбором цветовой гаммы.

Дубовые шкафы с металлическими и кожаными вставками

Ковры и текстиль

Необычные геометрические узоры, которые украшают ковры, подушки, текстиль бренда, всегда вызывали восхищенные взгляды.

На самом деле каждая вещь так красиво оформлена, что легко может преобразить и украсить любой интерьер, выступив в качестве центрального элемента.

Читать еще:  Варианты дизайна участка на склоне

Ниже мы видим ковер в интерьере гостиной, который своим видом внес в пространство творческую нотку:

Ковер с геометрическим рисунком

Капризных покупателей, которые стремятся заполучить что-то необычное в свой дом, очень удивит внешний вид новой скатерти.

Богатый рисунок в синих тонах в виде брызг, который вызывает праздничные ассоциации, дарит ощущение неповторимой свежести и красочного всплеска!

Скатерть и салфетки с рисунком из синих брызг

Так много подушек, а для отдыха так мало времени… Ниже на фото представлены подушки осенне-зимней коллекции, в том числе Kelim Cushions, которые расположились на самой вершине горки.

Цвет несет значительный, мощный позыв, но хмурые цвета для некоторых могут оказаться слишком мрачными. Комбинируя их с более яркими элементами, освежить комнату не составит труда.

Добавляя художественные штрихи в виде декора можно добиться непревзойденного эффекта. Элитный текстиль для дома внесет в помещение определенный шарм и стиль, стоит только постараться!

Подушки новой зимне-осенней коллекции

Привлекательный декор

Хочется напоследок обратить общее внимание на некоторые мелкие предметы декора, оказывающие большое влияние на общую стилистику помещения.

На фото изображена керамическая посуда поразительных геометрических форм, покрытая серой глазурью. Эти изделия хорошо переносят тепловую обработку, а так же очищение в посудомоечной машине.

Серый кувшин и чашка

Представляем вашему вниманию коллекцию подсвечников, которые имеют разные форм. Для их изготовления использовались самые различные материалы, включая мрамор и сталь.

Дизайн каждого подсвечника предполагает односторонний выступ геометрической формы, который служит в качестве удобного захвата:

Даже когда на улице холодно, в осенне-зимний период, эти месяцы можно оградить вашу декоративную зелень от холода, используя подвесные вешалки.

Они не закроют красоту керамического горшка, а канат из натурального материала, который служит в роли подвески, добавит самобытности дизайну помещения. Такие вещи для декора интерьера играют большую роль как стилистическая направляющая.

Подвесные вешалки для вазонов из серии Ferm Living

Вы уже определились, какие из представленных сегодня новинок понравился больше? Вполне нормально, если таких вещей будет несколько …

Авторские предметы дизайна в разделе living

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Дима Логинов не любит, когда его называют Дмитрием. «Так удобнее — и для меня, и для иностранцев, с которыми я сотрудничаю», — признается он. Логинов — пожалуй, единственный российский предметный дизайнер, по-настоящему признанный и востребованный западной индустрией. В его послужном списке — сотрудничество с VitrA, Studio Italia Design, Axolight, Preciosa и множество международных наград. Мы поговорили с ним о фейках и бестселлерах, идеальном пространстве и коллекционном дизайне.

— Куда, на ваш взгляд, сегодня движется предметный дизайн — в России и в мире?

— Я с интересом наблюдаю за Россией, потому что мне до конца непонятно, что и как здесь устроено, в отличие от Запада. Там циклы спада и подъема в отрасли были сильно привязаны к кризисам. Это делает работу более предсказуемой. Три года, с 2009-го по 2011-й, были очень тяжелыми: я помню, как ехал по промышленным районам пригорода Венеции и видел заколоченные досками фабрики. Очень депрессивная картина, сейчас такого уже практически нет. В России, помимо кризисов, важно учитывать, что сама индустрия молодая: 20 лет — это ничто. Производить что-то действительно относящееся к дизайнерской мебели и свету начали буквально пару лет назад. Еще рано рассуждать о стандартах, налаженных процессах. Я, например, понимаю, что не могу говорить с российскими фабриками так же, как с западными: это совсем другой разговор.

— То есть большинство компаний в России можно смело назвать стартапами?

— Да. И многие со временем отсеются. Кроме того, в России есть много компаний, которые выпускают фейки или просто берут каталоги итальянских и немецких фабрик и делают копии. Им необходимо это пережить, им должно надоесть это делать, потому что все равно люди, которые занимаются бизнесом, амбициозные. Рано или поздно они захотят создавать что-то свое, чтобы передать бизнес своим детям.

— И это никак не преследуется законодательством?

— Есть судебные прецеденты, но по большому счету дело еще и в специфике российского покупателя. Он скорее потратит деньги на хорошую одежду, чем на мебель. Сумка может быть классной, а дома будет висеть ковер на стене, потому что наш дом никто не видит. Это, кстати, хорошо заметно на примере инстаграма: большинство модных блогеров никогда не показывают свое жилье. Почему? Думаю, им стыдно.

— Есть направление, в котором отечественные производители достигли неплохих результатов?

— Не могу сказать, что нас пока что-то выделяет. Вот, к примеру, если говорить о бьюти-сфере и направлении натуральной косметики, то там развитие идет куда более высокими темпами, чем в дизайне. Возьмите Natura Siberica. Вы можете относиться к бренду по-разному, но их косметика заполонила все супермаркеты Европы. В мебельной сфере такого нет, индустрия развивается с другой скоростью.

— Когда вы придумываете коллекции, вы прогнозируете, что сработает, а что нет? Как это понять?

— Боюсь, что никак. Я, к примеру, очень скептически относился к прогнозам итальянцев относительно моих коллекций. А оказалось, коммерческое чутье у них развито куда лучше моего. Я обращаю внимание на продажи, но только на свои. В то время как они смотрят глобально, видят всю картину в целом, потому что производят не только мою мебель, но и предметы других дизайнеров.

— У вас есть бестселлеры?

— Их было несколько в разные годы. Например, светильник Nostalgia, который успешно продается по всему миру. В отличие от итальянцев, я не очень верил в этот проект. А он в итоге кормит меня до сих пор.

— В последнее время часто говорят о коллекционном дизайне. С чем это связано?

— За редким исключением мебельный галерейный бизнес для меня по большей части имитация, существующая для того, чтобы не умереть со скуки. Это может быть очень приятным времяпрепровождением, можно получать классные статьи в журналах, устраивать вечеринки, но, скорее всего, это не имеет никакого отношения к бизнесу. Так же, как и в моде, когда российский дизайнер вначале мечтает только об одном — увидеть свои коллекции на подиуме. Не создавать, не продавать, а именно показывать на подиуме — и это извращает саму идею бизнеса. В России пока просто не наигрались во все это. Та же американская индустрия, прежде чем прийти к галерейной истории, прошла очень длинный путь, логическую историю развития дизайна: сначала нужно насытить рынок масс-маркетом и люксом, а потом уже появляется коллекционный дизайн. Тот факт, что в России нет ни того, ни другого, но есть коллекционный дизайн, свидетельствует о том, что это больше пиар-проект, чем реальная история.

— Если говорить о трендах в дизайн-индустрии, какие можно сегодня выделить?

— Рынок очень разнообразный, но если говорить о будущем, то оно, несомненно, за эконаправлением.

— Вы действительно верите в него?

— Конечно! Не зря ведь модные бренды отказываются от применения натуральной кожи и меха. И я по себе это замечаю. Когда иду в супермаркет, вдруг обнаруживаю, что большая часть моей корзины — это биопродукты. Я полностью перешел на натуральную биокосметику. Чтобы я купил шампунь с парабенами, это просто немыслимо сейчас.

— Хорошо, с будущим понятно. А что с настоящим? Что сейчас в моде?

— В дизайне, как и в моде, в последние годы есть один глобальный тренд — это ретро. Он самый долгоиграющий. Если вы откроете любой интерьерный журнал, то увидите сплошные ретро и винтаж. Но осталось ему недолго.

— Есть материалы, которые вы никогда не станете использовать?

— У меня есть пара коллекций, в которых задействована натуральная кожа, но они не основные в каталогах. У покупателя всегда есть выбор использовать альтернативу в коллекциях моей мебели.

— А как вообще формируется мода на те или иные материалы? Почему в какой-то момент мрамор стал трендом, например?

— Все начинается с западных декораторов, именно они становятся законодателями. А потом уже фабрики подхватывают ту или иную идею. Когда идея насытит потребности люкса, она спускается ниже, в масс-маркет. И вот мы уже видим латунь, бархат и мрамор в H&M Home.

— В модной индустрии бренды часто прибегают к услугам трендагентств, пользуются составленными ими трендбуками, чтобы узнать, какие цвета и фактуры будут популярны. А в вашей сфере есть такое?

— У меня есть смешная история, связанная с трендагентствами. Я создал несколько коллекций для известного сантехнического бренда. Эти коллекции потом получили важные международные награды iF Design Award и Red Dot Design Award и оказались коммерчески успешными. Когда я приехал на одну из выставок, мне показали людей, которые ходили и рассматривали мои коллекции. Выяснилось, что это были люди из трендагентства и они выглядели слегка растерянными, потому что не угадали ни одной тенденции из тех, что я показал. Агентства агентствами, но чутье дизайнера еще никто не отменял. Хотя, когда у нас появятся серьезные трендагентства, это будет признаком здорового рынка. Они есть и сейчас, но их немного, их услуги стоят очень дорого, воспользоваться ими могут себе позволить только крупные компании, а западные бренды часто прибегают к услугам сразу двух агентств, чтобы составить независимое мнение.

— Давайте поговорим о профильных СМИ, которые пишут про дизайн. Сегодня там есть такие же влиятельные люди, как, скажем, Анна Винтур в моде?

— Есть пара влиятельных журналов. К примеру, итальянский Interni. Я слышал, что серьезные компании показывают свои новинки до выпуска главному редактору, чтобы услышать его мнение. Около двух лет назад в этом журнале вышла статья обо мне. Помню, меня удивил подход, который не встретишь в отечественной прессе. Со мной работало журналистов пять: один отвечал за интервью, другой за фактчекинг и так далее. Тогда меня сразу предупредили, что статью пишет серьезный архитектурный критик и материал может быть критичным.

Читать еще:  Горянка выращивание и применение в садовом дизайне

— И что в итоге он написал?

— Помню, я тогда с тревогой ждал выхода статьи, но она была положительная. В тот год у меня вышло много новинок в Милане и все бренды облегченно вздохнули.

— А в этом году The Financial Times назвала ваш светильник Siren одним из самых интересных и многообещающих в Милане.

— И это удивительно, ведь там презентуют тысячи новинок.

— В России интерьерные журналы существуют относительно давно. Как вы думаете, каков их вес сейчас?

— Смотря что вкладывать в понятие «вес». Насколько я знаю, если говорить о влиянии на продажи, оно минимальное. Российские журналы — скорее витрина. Я знаю, что некоторые заказчики выбирают себе дизайнеров, пролистывая их. Я смотрю на наши издания как на очень молодой рынок. Хотя вряд ли будет правильным оправдывать молодостью отсутствие амбициозности. Сегодня у всех есть планшеты и возможность подписаться на западные журналы — и сравнение, к сожалению, не в пользу наших. Сейчас, когда мы говорим об очень требовательном читателе, наши журналы должны конкурировать не друг с другом, а с мировыми изданиями.

— Что для вас идеальное пространство?

— Это то пространство, которое отвечает моим сегодняшним потребностям. Много лет назад мне попалось интервью Карла Лагерфельда, в котором он сказал, что интерьер живет десять лет, после чего его нужно поменять или вообще переехать. Я тогда делал ремонт в своей первой собственной квартире и решил, что это какие-то очередные западные штучки. Но, когда прошло десять лет, я понял, что интерьер моей квартиры себя изжил. И я никак не могу решиться на обновление, потому что переделка займет очень много времени и сил. Я оттягиваю этот момент до последнего. Отчасти именно поэтому купил дом и переехал за город. Это стопроцентное обновление всего — не только интерьера и пространства, но и образа жизни. Видимо, людям, работающим в сфере дизайна, постоянно нужны перемены.

— Душа требует перемен, но при этом здорово, когда создается вещь на все времена. К примеру, то, что придумал Филипп Старк, и по сей день не теряет актуальности. То, что делал Марсель Вандерс, было какое-то время на хайпе, а сегодня, если ты купишь что-то из его коллекции, это посчитают скорее плохим тоном. Как вы думаете, в чем феномен Старка?

— Старк — суперталантливый. У каждой коллекции есть пик, после которого наступает спад, но вещи от этого не исчезают, их продолжают покупать. Я помню, как в нулевые, куда ни зайду, везде встречал пластиковые предметы Старка в самых неожиданных местах, и даже сейчас его стул Louis Ghost можно увидеть во многих интерьерах. Старк совершил переворот в сознании французов с точки зрения современного дизайна. За видимым всем фаном и игрой в шутливый дизайн на самом деле стоит безупречное чувство композиции, пропорций, материалов, помимо оригинальных идей. Такие таланты часто не рождаются. Но успешный продукт может выглядеть совершенно просто, и мало кто знает его автора. Я как-то приехал на одну старинную немецкую фабрику, где мне показали бестселлер, которому уже более 120 лет. Это были обычные тарелочки с синими цветочками, то есть не то, что мы привыкли называть бестселлером. И этот простой незатейливый цветочный мотив оказался самым востребованным на протяжении стольких лет, а потомки автора получают роялти с продаж.

— У вас не возникло желания купить эти тарелки?

— Хотел, но вовремя остановился. Это, конечно, совершенно не мое, но очень интересный эффект. Мы все оцениваем с точки зрения дизайна, а есть обычные люди, которые приходят в магазин и хотят купить просто диван, светильник или вазу. Выбирая предметы, они исходят из своих представлений, они могут не смотреть интерьерные журналы и не знать имен. Это закон, с которым мы должны считаться и на котором держится все производство. Большинство людей, которые покупают мои предметы, даже не знают, кто их автор.

— Но есть покупатели, для которых, наоборот, имя очень важно. Взять того же Старка: его предметы хотят приобрести, даже не понимая до конца, кто он и что собой представляет.

— А в России есть люди, которым очень важно купить дизайнерскую вещь, но они почему-то покупают подделку. Я убежден, что люди, покупающие настоящие предметы Старка или других дизайнеров и для которых важно имя автора, отлично осведомлены, кто они такие. Это как раз самый удобный потребитель, потому что он мотивирован любовью и интересом к дизайну. Но вот те, кто покупает фейки известных дизайнеров, чаще всего ничего не понимают в дизайне, не видят идей, заложенных в продукт, и, как результат, не способны оценить эту работу.

Авторские предметы дизайна в разделе living

Дизайн Человека это своего рода система координат. То, что помогает ориентироваться в хаосе и на определенном уровне описывает, что происходит в нас и между нами. Ещё это ролевая игра, в которой у каждого из нас есть своя стратегия, внутренняя точка опоры и свой тайминг. А уж внутренние игры это загадка всей жизни, её не все разгадывают.

И если вы хотите заглянуть в себя через эту систему — приходите для начала на курс Проживая Свой Дизайн. Это первый уровень знакомства с собой через Human Design. Мы не будем изучать отдельно систему, мы будем узнавать себя, знакомясь со своими границами. Ведь индивидуальность это ограничение, частично осознаваемое и местами бессозательное.

В мае-июне 2019 года я создаю онлайн группу Проживая Свой Дизайн — только для Генераторов.

Если вы знаете, что ваш тип Генератор и вы слышали про отклик, но кажется не можете уловить суть, эта группа для вас. Это основа всего.

я узнала, что я генератор. И что теперь? Как с этим жить? В чём моё счастье?

что такое сакральный отклик?

как отклик связан с телом

как проявляется именно ваш отклик — на что обратить внимание

9 ворот и 11 каналов сакрального центра — как это проявляется

выждать или инициировать?

генератор чистый и манифестирующий — общее и разное

ясность в волнах эмоций — как с этим жить?

программы ума vs жизненных сил — как договориться?

отношения с людьми других типов: Проектор, Манифестор, Рефлектор

внимание к картам участниц

переход на стратегию и авторитет генератора

Дизайн Человека выдаёт ключи, а разрабатывать свои замки и открывать их это уже личное дело каждого.

Моя история с Проживанием Дизайна

Расскажу, как было со мной.

В 2005 я узнала про Дизайн Человека. Знакомая вернулась после группы Проживая Свой Дизайн, была полна впечатлений, взяла у всех данные и нагенерила карт. Каждому сказала немного и по сути. Я запомнила про отрытую селезёнку. «Будь внимательна к своему самочувствию. Если кто-то спит за стеной в соседней квартире — ты находишься в одном поле с ним, и вы влияете друг на друга». На меня это подействовало и включило на то, чтобы каждый раз при въезде в новое жильё определить расположение кровати так, чтоб она не была у общей с чьей-то квартирой стены. Это я взяла на вооружение.

В 2008 я была готова пройти курс Проживая Свой Дизайн и получить прочтение своей карты. С этого момента началась практика сакрального генераторского отклика. Тогда я была на 4-м месяце беременности. Подбиралась зима, и я чувствовала, что родить в феврале в Москве мне не откликается. Хотелось на море. Начинался финансовый кризис, а я выбирала: Таиланд? Кипр? Греция? Победила Индия. Моя тогдашняя начальница, мама двойняшек, когда я увольнялась, смотрела на меня как на безумную. Я могу её понять.

В 2013 после 5-ти лет жизни в Азии мы приехали в Россию, чтобы провести курс Проживая Свой Дизайн. За время путешествий я выучилась на аналитика и проводника этого курса — спасибо онлайну! С тех пор я провела этот курс 10 раз в живых группах и 7 раз индивидуально.

В 2019 я намерена провести его только для Генераторов — женщин. Есть потребность сгенерить общее творческое поле, поделится опытом, знаниями и практиками. Мы затронем тонкие особенности, которые не входят в стандартный курс.

Во-первых, внимание будет направлено именно в сакральное место. А где внимание — там и сила.

Во-вторых, в женском окружении открываются вещи, которые только так случаются.

В-третьих, я такой группы ещё не проводила. Нас всех ждут открытия❤️

На связи через yourhumandesign@gmail.com, instagram

Для кого этот курс

Для Генераторов и Манифестирующих Генераторов женщин, которым откликнулось.

Когда

С 7 мая по 3 июня. Всего будет 9 эфиров по часу, 2 раза в неделю, по вторникам и пятницам. Записи эфиров останутся.

У нас будет группа в фейсбуке. Поэтому даже вы выпадите из процесса, вы сможете пересмотреть когда вам удобно, а также задать вопросы в группе, а я на них отвечу в эфире.

Стоимость курса

После этого курса по желанию вы можете быть включены в международный список студентов Дизайна Человека. Это даст возможность продолжить обучение у любого сертифицированного учителя.

Если это входит в ваши планы, то я предлагаю сразу подумать о том, чтобы обзавестись учебником к курсу Проживая Свой Дизайн. Он стоит 2000 рублей.

Прошедшие потоки

  • 9-11 августа 2013 «Проживая Свой Дизайн» в Ярославле / Отзывы с курса
  • 27-29 сентября 2013 «Проживая Свой Дизайн» в Киеве / Письмо участницы группы
  • 3-5 января 2014 «Проживая Свой Дизайн» в Москве
  • 11-13 апреля 2014 «Проживая Свой Дизайн» в Москве
  • 25-26 октября 2014 «Проживая Свой Дизайн» в Москве — 34 участника/ Письмо участницы группы
  • 6-7 декабря 2014 — LIVING December 2014, Москва — живой декабрь.
  • 27 февраля-1 марта 2015 «Проживая Свой Дизайн» в Санкт-Петербурге.
  • 4-10 августа 2015 Ретрит по Дизайну Человека в Ярославле / Отзыв
  • 13-14 февраля 2016 Проживая свой дизайн в Москве
  • 12-13 ноября 2016 Проживая Свой Дизайн в Москве
Читать еще:  Использование иксии в дизайне

Отзывы:

У Хьюман Дизайна, я считаю, прекрасная задача — обнажить перед человеком его силу и дать ключи к её обретению. Показать, в какие одежды ему лучше не рядиться, ибо совсем не подходят. В качестве первого шага — выдохнуть и перестать чувствовать себя виноватым за действительно настоящие проявления себя.

«Я прожил концентрат возможного жизненного опыта».

«Ребята, я получил невероятное удовольствие. Невероятный опыт. Удовольствие – это не то слово. Опыт проживания вместе с вами.

Лично в чём для меня самая большая польза дизайна. Помимо принятия себя – очень крутая штука – начинаешь по-другому видеть людей. Были какие-то предубеждения – думать за других и прочее, сейчас это пропадает.

Если это было моё теоретическое знание, с которым я пришёл и начинал его вводить к себе в практику, то здесь я эту практику прямо прожил. То есть это прям концентрат возможного жизненного опыта. То, что я там принимал бы по чуть-чуть, здесь обстоятельства помогли мне принять всё сразу. По крайней мере то, что может заземлить моё знание. Спасибо вам, вы волшебные». Коля Серга, музыкант и телеведущий.

Оригинальные модели известных авторских предметов – мебель, ставшая современной классикой

Для вас, уважаемые посетители Музея Дизайна, м ы подготовили 13 художественных предметов, встречающихся в любом доме.

Наследие семейной пары Чарльза и Рэй Имз производят Vitra и Herman Miller. Модный вариант табурета для дома, изготовленный из изогнутой фанеры, возможно приобрести практически в любом магазине. Только вот оригинал прикупить всё-таки сложновато.

Дизайнерский светильник Fortuny является счастливым талисманом для фабрики Pallucco Italia. В проекте он существовал с 1907 года, а вот в производство попал только в 1985 году и моментально стал знаменитым и популярным. Именно с этого прибора и началось восхождение к славе компании.

В гениальную голову Алвара Аалто пришла идея морской тематики, и он изобрёл целую серию волнообразных ваз в 1937 году. Именно с того момента они стали талисманом финских дизайнеров.

Один из Мюнхенских производителей, Инго Маурер, установил рекорд по производству осветительных приборов, которые были занесены в коллекцию МОМА. Сюда входит достаточно обычная люстра Zettel’z, но отличается она тем, что бумажные полоски с заводским изображением на ней можно менять на свои художества.

Компания Droog Design сравнительно недавно на рынке по сравнению с другими, но это не помешало ей с помощью мастерства своих дизайнеров создать несколько предметов-лидеров продаж. К таким представителям можно отнести произведение одного умельца Тейо Реми, который представил миру необычный комод в виде соединения ящиков.

В производстве он с 1991 года, но достаточно быстро смог попасть в музейные экспонаты и на торги новинок уникальных дизайнерских вещей.

Столик Исаму Ногучи назван в честь своего создателя, который увидел его в эскизах художника Джорджа Нельсона и создал этот проект. В 1948 году он стал выпускаться фабрикой Herman Miller.

VerPan — крупный производитель ламп, которые созданы Вернером Пантоном более 50 лет назад. Благодаря своему уникальному дизайну они обычно продаются сразу в нескольких экземплярах.

Первоначально стильный кухонный гарнитур Tulip Эро Сааринена, который стала производить фабрика Knoll, показался ценителям и знатокам таких вещей достаточно необычным и непривычным, а сейчас он является примером для копирования. Большинство гарнитуров делают похожими на него. “Тюльпан” используют практически везде — в офисах, на кухнях и так далее.

Следующий представитель — Wishbone создателя Ханса Вегнера, очень напоминает куриную косточку из грудки, которую можно разломать и загадать желание. За его выпуск, так же как и за выпуск большинства творений дизайнера, взялась фабрика Carl Hansen & Søn.

Чета Чарлз и Рэй Имз произвели на свет ещё один уникальный проект — это кресло для офиса, изготовленное из прессованной фанеры. Многие руководители очень быстро переселили удобную мягкую мебель в свои домашние кабинеты.

Эрве ван дер Стратен очень популярен. Он достаточно разносторонен и является создателем многих продуктов, начиная от косметики Guerlain, ювелирных изделий Yves Saint Laurent и Christian Lacroix и заканчивая фужерами Saint-Louis, мебелью и лампами.

Самый ходовой материал для производства — летучий металл, из него делают необычные столики для прессы Capsule. Правда, любой клиент может заказать покраску или покрытие лаком.

Почитателем женской красоты Сержем Муя создана целая коллекция бра, напоминающих женскую грудь. В продаже можно встретить как оригиналы, так и копии этих предметов. Переизданием руководит супруга художника. Возникает вопрос — а чья грудь вдохновила создателя на творчество?

Еще один дизайнер, Людвиг Мис ван дер Роэ, специально для германской палатки на выставке 1929 года в Барселоне создал свой шедевр. После того, как его оценили, производители стали выпускать его не только обитым тёмной кожей, но и с использованием других цветов. А к своему юбилею в 2004 году этот предмет приобрёл алую одежду.

Авторские предметы дизайна в разделе living

О программе «Следуя за жизнью»

«Следуя за жизнью» — это образовательное и трансформационное погружение в осознанность и правду с Дизайном Человека. Ничто другое, кроме правды, не способно исцелить наши жизни от хаоса и боли, возникающих из-за глубоких искажений нашего ума.

Технически, это доступ в онлайн пространство, где вас ждут аудио и видео и другие материалы, которые вы можете слушать и смотреть в удобное для вас время. Я буду описывать свое понимание 16 лиц (богов), линий и ворот бодиграфа, иногда, по ходу движения транзитов. Мы будем затрагивать темы каналов и центров, в которых расположены обсуждаемые линии и ворота. А так же, я буду делиться своим пониманием и озарениями относительно разных аспектов механики жизни.

Я не знаю, как часто я буду готовить материалы. Это не курс «Дизайн Человека за 3 дня» или что-то подобное. Это мой честный жизненный процесс со своим ритмом и периодами выключенности.

Кроме того, вы сможете присылать свои вопросы, которые также могут быть вдохновением для меня и темой следующего аудио или видеоматериала. Вопросы буду отбирать по отклику. Но основной темой этой программы будет изучение ворот и линий.

Линии являются фундаментальными кирпичиками, из которых строятся гексаграммы-ворота, каналы, бодиграф. Это основание не только бодиграфа и системы «Дизайн Человека», но и самой жизни.
Таким образом, эта программа является важной и полезной не только для новичков, но и для аналитиков и гидов, работающих в системе «Дизайн Человека» профессионально.

Участие в этой программе изменит ваше понимание жизни и самих себя. Мы снимем огромное количество вопросов и проблем, которые годами приносили страдание и не давали наслаждаться жизнью. Понимание себя, своих близких, а так же понимание механизмов жизни, по-настоящему приносит разницу в то, как мы проходим этот путь. Подробнее ниже.

Условия участия и моя позиция

Я сделал эту программу доступной. А если разделить цену участия на месяцы, то получится сумма равная стоимости одного ужина. Деньги — это не цель. Я здесь для того, чтобы осознавать жизнь, и выражать свою осознанность и энергию с удовлетворением, какие бы события и опыты не были на моем пути. Весной этого года, я делал обзоры транзитов и выкладывал эти видео на свой канал в youtube. Это были глубочайшие разборы линий ворот. И я получал огромное удовольствие от этой работы, но, я не учитывал важную вещь. Будучи племенным человеком, я могу поддерживать тех, кто поддерживает меня. Выкладывать по-настоящему глубокие вещи, открытия и информацию в бесплатный доступ я больше не хочу.

Я буду делиться только со своими людьми. А свои люди, в контексте племени — это те, кто готов поддерживать меня. Это был уникальный опыт, видеть все эти сотни, а может, уже и тысячи благодарственных писем за ту работу, которую я делал все это время, и при этом иметь реальную поддержку только от пары десятков человек, которые переводили мне небольшие суммы в качестве поддержки и благодарности.

Как вы понимаете, у меня нет задачи по-быстрому провести эту программу для того, чтобы просто заработать денег. Я хочу получать удовольствие от глубокого исследования системы «Дизайн Человека» и возможности усиливать, пробуждать правду в тех, кто будет принимать участие в этом проекте.

Именно поэтому, эта программа не имеет даты завершения. Она может прерываться, и быть нерегулярной. Я могу вести эту программу год, два или несколько лет. Покупая участие, вы доверяете своему внутреннему авторитету и самой жизни. Я не буду делать что-либо из «надо» и «должен». Только то, что я чувствую и что является естественным и корректным для меня.

У нас не будет графика занятий. Вы будете получать информацию на свой телефон или компьютер, так чтобы вы смогли воспринимать её в удобное для вас время. Я знаю, что получая удовольствие от работы, вкладываясь всем своим существом, я делаю её в тысячу раз глубже и качественнее.

Так что, участвуя в программе, вы подтверждаете, что не ждете от меня регулярного результата, а доверяете нашему общему процессу, так же учась получать удовольствие от обучения, как я от своей работы. Кстати, вам не нужно будет выполнять никаких заданий, читать учебники или презентации. Это не тренинг личностного роста. Все материалы будут в аудио и видео формате.

От вас потребуется только наличие установленного на телефон или компьютер мессенджера «Телеграм». Поскольку программа реализована на платформе этого мессенджера. Стоимость участия в программе: 15 тыс.руб. Сразу после оплаты вы получите ссылку на указанный е-мейл с доступом к материалам программы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector